МКОУ «Копкинская СОШ»
село Копки, Селтинский район, Удмуртская Республика
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс. Учебник

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. / Под ред. Искендерова А. А.

    Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс. Учебник

    УМК: Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории. Он посвящён событиям новой истории XVI—XVII вв. и хронологически синхронизирован с курсом истории России. В учебнике использована разно уровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны задания, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся.  
    Всеобщая история. История Нового времени. 8 класс. Учебник

    УМК: Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)

    Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России.  

    Всеобщая история. История Нового времени. 9 класс. Учебник

    УМК: Всеобщая история. Вигасин А.А. - Сороко-Цюпа О.С. (5-10)

    Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебное пособие посвящено мировой истории XIX — начала XX в. и хронологически синхронизированно с курсом истории России.  
    География. 5-6 классы. Землеведение. Учебник

    Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В. И др.

    География 5-6 класс
    География. 5-6 классы. Землеведение. Учебник

    УМК: География. Климанова О.А. - Алексеев А.И. (5-9)

    Учебник адресован учащимся 5-6 классов и входит в линию учебников по географии под редакцией О.А. Климановой и А.И. Алексеева. Методический аппарат учебника хорошо проработан и отражает замысел развивающего и личностно-ориентированного обучения; возможность параллельной работы с электронным приложением к учебнику способствует эффективному усвоению учебного материала. Учебник особенно подходит для гимназий и классов с углублённым изучением гуманитарных предметов.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    География. 7 класс. Страноведение. Учебник

    Климанова О.А.,Климанов В.В.,Ким Э.В.,Сиротин В.И.;под ред. Климановой О.А.

    География 7 класс
    География. 7 класс. Страноведение. Учебник

    УМК: География. Климанова О.А. - Алексеев А.И. (5-9)

    Учебник адресован учащимся 7 класса и входит в линию учебников по географии под редакцией О.А. Климановой и А.И. Алексеева. Методический аппарат учебника хорошо проработан и отражает замысел развивающего и личностно-ориентированного обучения; возможность параллельной работы с электронным приложением к учебнику способствует эффективному усвоению учебного материала. Учебник особенно подходит для гимназий и классов с углублённым изучением гуманитарных предметов.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    География. 8 класс. География России. Природа и население. Учебник

    Алексеев А.И., Низовцев В.А., Ким Э.В. и др.; под ред. Алексеева А.И.

    География 8 класс
    География. 8 класс. География России. Природа и население. Учебник

    УМК: География. Климанова О.А. - Алексеев А.И. (5-9)

    Учебник соответствует ФГОС основного общего образования, адресован учащимся 8 классов и входит в линию учебников под редакцией О.А. Климановой и А.П. Алексеева. Методический аппарат учебника хорошо проработан и отражает замысел развивающего и личностно-ориентированного обучения; возможность параллельной работы с электронным приложением к учебнику способствует эффективному усвоению учебного материала.
    География. 9 класс. География России. Хозяйство и географические районы. Учебник

    Алексеев А.И.,Низовцев В.А.,Ким Э.В. и др.;под ред. Алексеева А.И.

    География 9 класс
    География. 9 класс. География России. Хозяйство и географические районы. Учебник

    УМК: География. Климанова О.А. - Алексеев А.И. (5-9)

    Учебник соответствует ФГОС основного общего образования, адресован учащимся 9 классов и входит в линию учебников под редакцией О.А. Климановой и А.П. Алексеева. Методический аппарат учебника хорошо проработан и отражает замысел развивающего и личностно-ориентированного обучения; возможность параллельной работы с электронным приложением к учебнику способствует эффективному усвоению учебного материала.
    География. 10-11 класс. Учебник. Базовый уровень

    Линия УМК: УМК В. П. Максаковский, 10 кл.

    Учебник является основной составляющей учебно-методического комплекта В.П. Максаковского.
    Содержание учебника дает базовые знания о политической карте мира, географии мировых природных ресурсов и населения, о мировом хозяйстве, крупных регионах мира и глобальных проблемах человечества.
    Основной текст учебника сопровождают блоки карт, графиков и фотоиллюстраций, статистические приложения. На формирование умений анализировать процессы и явления, происходящие в мире, самостоятельно получать необходимую информацию и работать с ней, решать проблемные и творческие задачи нацелен методический аппарат учебника, и, прежде всего, различные задания. В учебнике былы полностью обновлены и актуализированы: данные по политико-административному устройству стран мира, картографические материалы и статестическая информация.
    Биология. 10 класс. Базовый уровень

    Пасечник В. В., Каменский А. А., Рубцов А. М. и др. /Под ред. Пасечника В. В.

    Биология 10 класс
    Биология. 10 класс. Базовый уровень

    УМК "Линия жизни". В. В. Пасечник, 10 кл.

    Учебники "Биология" для 10-11 классов преемственно завершают линию УМК "Линия жизни" для 5-9 классов на базовом уровне, соответствуют примерной образовательной программе и базисному учебному плану по биологии, (в объеме 1 ч/нед.), требованиям ФГОС, а также авторской рабочей программе. Обучение по данному учебнику поможет ученикам:
    • узнать о роли биологии в формировании современной научной картины мира и её влияние на развитие технологий;
    • получить целостное представление о таких уровнях организации жизни, как молекулярный и клеточный;
    • определить свои интересы и склонности в области биологии;
    • применить полученные теоретические знания по биологии на практике;
    • попробовать себя в исследовательской и проектной деятельности;
    • получить информацию о связанных с современной биологией профессиях и их месте на рынке труда;
    • задуматься об экологических последствиях антропогенной деятельности и о том, каким образом возможно предотвращения её негативного влияния на организмы.
    Биология. 11 класс. Учебник. Базовый уровень

    Пасечник В. В., Каменский А. А., Рубцов А. М. и др. / Под ред. Пасечника В. В.

    Биология 11 класс
    Биология. 11 класс. Учебник. Базовый уровень

    УМК "Линия жизни". В. В. Пасечник, 11 кл.

    Учебники "Биология" для 10-11 классов преемственно завершают линию УМК "Линия жизни" для 5-9 классов на базовом уровне, соответствуют примерной образовательной программе и базисному учебному плану по биологии, (в объеме 1 ч/нед.), требованиям ФГОС, а также авторской рабочей программе.
    Обучение по данному учебнику поможет ученикам:
    • узнать о роли биологии в формировании современной научной картины мира и её влияние на развитие технологий;
    • получить целостное представление о таких уровнях организации жизни, как организменный, популяционно-видовой, экосистемный и биосферный;
    • определить свои интересы и склонности в области биологии;
    • применить полученные теоретические знания по биологии на практике;
    • попробовать себя в исследовательской и проектной деятельности;
    • получить информацию о связанных с современной биологией профессиях и их месте на рынке труда;
    • задуматься об экологических последствиях антропогенной деятельности и о том, каким образом возможно предотвращения её негативного влияния на популяции, экосистемы и биосферу.

    Геометрия. 7-9 класс. Учебник

    УМК: Геометрия. Атанасян Л.С. И др. (7-9)

    Учебник "Геометрия. 7—9 классы", являющийся завершённой предметной линии учебников по геометрии для учащихся 7—9 классов общеобразовательных организаций.
    Классический практико-ориентированный курс геометрии, подкорректирован с учетом реализации проверенных временем принципов обучения;
    Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения;
    Дана широкая система задач, позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом, так и на углублённом уровнях. В целом первые четыре главы, относящиеся к 7 классу, — это начальные геометрические сведения и геометрия треугольника. Уже в этих четырёх главах большое внимание уделяется практическим приложениям геометрии: провешивание прямых и измерение углов на местности, использование жёсткости треугольника на практике, уголковые отражатели и их применения в различных конструкциях от простейших устройств до космических аппаратов и т. д.
    Особенностью содержания, относящегося к 8 классу (главы V—VIII), является сравнительно раннее введение понятия площади многоугольника. Это обеспечивает ряд методических преимуществ в построении курса геометрии, в частности, при изложении темы "Подобные треугольники". В целом же в 8 классе классическими геометрическими методами изучаются свойства треугольников и четырёхугольников, выводятся формулы площадей, рассматриваются различные понятия и факты, связанные с окружностью.
    В 9 классе основное внимание уделяется векторно-координатному и тригонометрическому аппаратам геометрии. При этом векторы и действия над ними вводятся так, как это принято в физике. Тем самым, достигаются две цели: применение векторного аппарата в геометрии и межпредметная связь с курсом физики.
    Система задач в учебнике является трёхступенчатой.
    Изобразительное искусство. 1 класс. Учебник

    УМК: Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (1-4) (Школа России)

    В основе учебника — содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы".
    Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", "украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
    В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей. Обновлено содержание учебника, добавлена тема "Изображать можно и то, что невидимо". Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда. Обновлён иллюстративный материал.
    Изобразительное искусство. 2 класс. Учебник

    УМК: Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (1-4) (Школа России)

    В основе учебника — основные содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы".
    В образной, доступной форме учебник расскажет, как и чем работает художник, научит владеть образно-выразительным языком искусства, работать красками, тушью, мелками и другими материалами; познакомит с разными видами художественно-творческой деятельности — изображением, украшением, постройкой.
    В учебник включены замечательные произведения отечественного и зарубежного изобразительного искусства. Обновлено содержание, добавлена тема "Пропорции выражают характер". Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда. Обновлён иллюстративный материал.

    Изобразительное искусство. 3 класс. Учебник

    Горяева Н. А., Неменская Л. А., Питерских А. С. и др. / Под ред. Неменского Б. М.

    Изобразительное искусство. 3 класс. Учебник

    УМК: Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (1-4) (Школа России)

    В основе учебника — содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы".
    Темы учебника "Искусство в твоём доме", "Искусство на улицах твоего города", "Художник и зрелище", "Художник и музей" соответствуют темам четвертей программы для 3 класса. По каждой теме предлагается система творческих заданий и вопросов, цель которых — развитие образного мышления, наблюдательности и фантазии ребёнка, умений владеть самыми разными художественными материалами. Учебник издаётся в большом формате, что улучшает качество зрительного ряда. Обновлён иллюстративный материал.
    Изобразительное искусство. 3 класс (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    Линия УМК: УМК Изобразительное искусство. 3 кл. (VIII вид И.М. Бгажнокова)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Развивающиеся умения третьеклассников по передаче объектов в движении, внешности человека в портрете и автопортрете, в применении разных техник работы с красками и бумагой придадут выразительности детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми.
    В конце учебника помещены методические странички для учителя.
    В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе материалов электронной формы учебника.
    Изобразительное искусство. 5 класс. Учебник

    Горяева Н. А., Островская О. В. / Под ред. Неменского Б. М.

    Изобразительное искусство. 5 класс. Учебник

    УМК: Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)

    Учебник написан в соответствии с рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. 5–8 классы".
    Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
    По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.
    В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.
    Изобразительное искусство. 7 класс. Учебник

    Питерских А. С., Гуров Г. Е. / Под ред. Неменского Б. М.

    Изобразительное искусство. 7 класс. Учебник

    УМК: Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8)

    Учебник написан в соответствии с рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 5—8 классы". Учебник знакомит с особенностями образно-выразительного языка конструктивных искусств — дизайна и архитектуры — в рамках предмета "Изобразительное искусство". Изучение искусства композиции, особенностей использования цвета, линии, объёма в дизайне и архитектуре, а также основ графического и городского дизайна, дизайна интерьера и одежды, основных стилей и направлений в архитектуре будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры. По каждой теме предлагается система художественно-творческих заданий (плоскостное и объёмное макетирование, создание дизайн-проектов и коллажно-графических композиций, выполнение исследовательских проектов), которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать с самыми разными художественными материалами и в разных техниках.

    Информатика. 5 класс. Учебник

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 5 класс
    Информатика. 5 класс. Учебник

    УМК: Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (5-6)

    Учебник входит в УМК по информатике для основной школы (5 – 9 классы).Соответствует Федеральному государственному стандарту основного общего образования (2010 г.).Включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации. 
    Учебник предназначен для изучения информатики в 5 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5-9 классов, включающего также авторскую программу, рабочие тетради, электронные материалы, методические пособия для учителя и др.
    В учебниках для 5-6 классов представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение информатики в 7-9 классах. Теоретический материал учебника поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, включающим вопросы, задачи и задания для практического выполнения, описание работ компьютерного практикума.
    Обеспечивает развитие у школьников универсальных учебных действий, компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, формирование алгоритмической и информационной культуры.
    Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.
    Информатика. 6 класс. Учебник

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 6 класс
    Информатика. 6 класс. Учебник

    УМК: Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (5-6)

    Учебник предназначен для изучения информатики в 6 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5-9 классов, включающего также авторскую программу, рабочие тетради, электронные материалы, методические пособия для учителя и др.
    В учебниках для 5-6 классов представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение информатики в 7-9 классах. Теоретический материал учебника поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, включающим вопросы, задачи и задания для практического выполнения, описание работ компьютерного практикума.
    Обеспечивает развитие у школьников универсальных учебных действий, компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, формирование алгоритмической и информационной культуры.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

    Информатика. 7 класс. Учебник

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 7 класс
    Информатика. 7 класс. Учебник

    УМК: Информатика. Босова Л.Л., Босова А.Ю. (7-9)

    Учебник входит в состав УМК по информатике для 7-9 классов. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5-6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7-9 классах, поддерживая как базовую (1 ч/нед.), так и углублённую (2 ч/нед.) модели изучения предмета на уровне основного общего образования.
    Содержание учебника структурировано по линиям: "Информация и информационные процессы", "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией", "Обработка графической информации", "Обработка текстовой информации", "Мультимедиа". Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
    Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Вопросы информационной безопасности изложены при информационной поддержке "Лаборатории Касперского".
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике