Обеспечение учащегося учебниками

УМК: Литературное чтение. Климанова Л.Ф. и др. (1-4) (Школа России)
Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УМК: Литературное чтение. Климанова Л.Ф. и др. (1-4) (Школа России)
Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаеются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УМК: Математика. Моро М.И. и др. (1-4) (Школа России)
Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России".
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: доработаны задания, часть геометрического материала перенесена из 2-ого класса в 1-ый: угол, прямой угол, прямоугольник, квадрат.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УМК: Математика. Моро М.И. и др. (1-4) (Школа России)
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: дополнены задания, часть геометрического материала перенесена из 2-ого класса в 1-ый: угол, прямой угол, прямоугольник, квадрат. Введены понятия угла, прямого угла, прямоугольника, квадрата, круга. Добавлены задания на распознавание проекций предметов окружающего мира и пространственных фигур на плоскость.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УМК: Математика. Моро М.И. и др. (1-4) (Школа России)
Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России".
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УМК: Математика. Моро М.И. и др. (1-4) (Школа России)
Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России".
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

УМК: Математика. Мерзляк А.Г. (5-6)

УМК: Математика. Мерзляк А.Г. (5-6)
Учебник предназначен для изучения математики в 6 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике. Учебник соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

УМК: Музыка. Критская Е.Д. и др. (1-4) (Школа России)

УМК: Музыка. Критская Е.Д. и др. (1-4) (Школа России)

УМК: Музыка. Критская Е.Д. и др. (1-4) (Школа России)

УМК: Музыка. Критская Е.Д. и др. (1-4) (Школа России)

УМК: Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)

УМК: Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)

УМК: Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)

УМК: Музыка. Сергеева Г.П. (5-8)

УМК: ОБЖ под ред. С.Н. Егорова (5-9)
Также приводятся сведения о различных видах чрезвычайных ситуаций природного характера (землетрясениях, извержениях вулканов, оползнях и обвалах, ураганах, бурях, смерчах, наводнениях, селях, цунами, снежных лавинах), о причинах возникновения биолого-социальных чрезвычайных ситуаций (эпидемий, пандемий, эпизоотий, эпифитотий) и защите населения от их последствий. Рассматривается положительный опыт нашей страны в борьбе с новой коронавирусной инфекцией.

УМК: ОБЖ под ред. С.Н. Егорова (5-9)
Приведены рекомендации по пожарной профилактике о том, как действовать при возгорании в жилище, приведены права и обязанности граждан в области пожарной безопасности, правила безопасного поведения в учебном и производственном процессе.

УМК: ОБЖ под ред. С.Н. Егорова (5-9)
Учащиеся получат представление об основных мероприятиях, проводимых в Российской Федерации в области защиты прав потребителей.
Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, о семье и её основных функциях, с правилами оказания первой помощи при различных несчастных случаях.
В учебнике приведены темы проектов, подготовкой которых завершается изучение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в основной школе.

Учебник, построенный по модульному принципу, рассматривает теоретические и практические задачи в области безопасности жизнедеятельности (в том числе противодействие терроризму). Излагаются основы начальных знаний о воинской обязанности и об обороне государства. Специальный раздел посвящён практической подготовке юношей к военной службе.